Сложно представить себе старт в бизнесе без понимания рынка и предложений конкурентов. Конкуренция присутствует везде, и покупатель почти всегда выбирает из нескольких предложений. Не стоит думать, что вы разработаете самый простой сайт, и продажи сразу пойдут в гору. Ваши конкуренты уже давно продают в интернете и лучше вас знают, как, кому и когда продавать.
Аудит и анализ конкурентов нужен для оценки предложений и сайтов, разбора стратегии продвижения в сети интернет.
Задача аудита:
- исследовать сайты аналогичной тематики, определить их сильные и слабые стороны
- выявить интересные предложения и ходы на сайтах
- найти хорошие примеры стратегии продаж на сайтах из других регионов
- вникнуть в специфику тематики глазами покупателя
- формализовать все полученные данные в виде вывода и рекомендаций по будущему сайту
Результат анализа конкурентов: систематизированная информация по 6-8 конкурентам и рекомендации для практической реализации на сайте в целях его продвижения. Проще говоря, аудит позволит вам сделать более понятное и привлекательное предложения для покупателя.
В ходе аудита также будут исследованы адекватные сайты аналогичной тематики из других регионов.
Пример раздела аудита
Анализ конкурентов очень полезен и выгоден до разработки сайта, а также при реконструкции и переработке сайта.