Разработка и продвижение сайтов
МЕНЮ
Эффективные сайты
для Вашего бизнеса!
Сертифицированное агентство Яндекса
CТОИМОСТЬ УСЛУГ
Выбор сайта, типовые услуги
ОНЛАЙН-КОНТРОЛЬ ЗА РАЗРАБОТКОЙ САЙТА ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ
Бесплатная консультация

Настройка Яндекс.Директ в Санкт-Петербурге

Компания «EFFECT» выполнит качественную настройку и запуск рекламной кампании в системе контекстной рекламы Яндекс.Директ в СПБ.

EFFECT является сертифицированным агентством Яндекс.

Настройка Яндекс.Директ в Санкт-Петербурге

Агентство оказывает услуги по размещению контекстной рекламы в Яндекс.Директ, соответствующие критериям качества Яндекса.

Проверить подлинность сертификата Яндекс можно на сайте:

yandex.ru/adv/contact/agency

Стоимость настройки контекстной рекламы в СПБ:
8 000 – 30 000 руб.
в зависимости от сложности
Обслуживание, контроль рекламной кампании:
10% – 20%
от бюджета кампании

Почему стоит обратиться в компанию EFFECT в Санкт-Петербурге:

EFFECT – сертифицированное агентство Яндекс
Стоимость настройки рекламной кампании на удивление невысока – от 8000 руб.
Опыт работы агентства – с 2006 года
EFFECT имеет штат программистов и легко выполнит необходимые рекомендации по сайту
Маркетологи агентства проведут бесплатный аудит вашего сайта и укажут на все недочеты
Постоянный контакт с клиентом – мы ни на час не отрываемся от рекламной кампании нашего клиента
Полный контроль – специализированный софт позволяет нам контролировать ситуацию онлайн

 

Заявка на оценку работ:
Ваше имя *
Ваш телефон *
Ваш e-mail
Адрес сайта
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой по защите персональных данных

 

Каким образом Яндекс.Директ способен оказать помощь предпринимателям?

Для того, чтобы бизнес рос и развивался нужно обеспечивать постоянный поток заказчиков. Сейчас очень трудно, если вообще возможно, найти свободную рыночную нишу, и привлечь клиентов крайне затруднительно.

Контекстная реклама в Google и Яндекс считается наиболее эффективным инструментом для компаний, которые стремятся быстро привлечь возможных клиентов (лидов) с помощью интернета.

Самый основной плюс контекстной рекламы – возможность продемонстрировать ваши предложения целевым лидам, а не всем подряд. Такой путь помогает повысить эффективность рекламы в несколько раз.

Среди двух сервисов контекстной рекламы в Санкт-Петербурге, да и в России вообще, наиболее популярен сервис Яндекс.Директ.

 

Возможно ли осуществить настройку контекстной рекламы самому?

Очень часто предприниматели или сотрудники их фирм пробуют сами раскрутить сайт и сделать настройку рекламной кампании в Яндекс.Директе. Вроде бы в этом нет ничего сложного:

1. Нужно выбрать ключевики (слова и фразы, которые клиенты вводят в строку поиска Яндекса, чтобы найти необходимые сведения, товары, услуги).

2. Сделать объявления, которые увидят пользователи, набирающие данные запросы.

3. Осуществить пополнение баланса рекламного кабинета.

Вроде бы все сделали. Прекрасно. Объявления показываются, иногда на них кликают, есть переходы на рекламируемый ресурс (веб-сайт). Однако потом все заканчивается. Заявки не идут, потенциальные клиенты не звонят, и писем не присылают. Финансы израсходованы, лидов и реальных клиентов нет. Можно сделать вывод о том, что контекстная реклама бесполезна и совсем не подходит для этого вида бизнеса.

Почему получается именно такой результат? Ответ простой. Несмотря на то, что вроде бы нет никаких трудностей с настройкой системы Яндекс.Директ, верно сделать настройку и подобрать нужную стратегию совсем не просто. Лучше поступать по-другому, сделать заказ контекстной рекламы у профессионалов, то есть агентств, которые сертифицированы Яндексом. Фирмы, поступившие таким образом, будут всегда в лидерах. У них будет низкая цена перехода (клика по рекламному объявлению), меньше нецелевых посетителей, большая кликабельность сделанных объявлений. Исходя из этого, траты бюджета на рекламу будут оптимальными.

 

Этапы работы с Яндекс.Директ

Для продвижения сайта и бизнеса в интернете, следует серьезно подойти к созданию и сопровождению рекламной кампании. Существует тринадцать этапов работы с Яндекс.Директ. позволяющих получить результат – потенциальных и реальных покупателей рекламируемых товаров, услуг.

1.         Получение информации о целевой аудитории.

2.         Анализ конкурентов.

3.         Сбор информации об особенностях и преимуществах рекламируемых товаров, услуг.

4.         Изучение сайта клиента (посадочной страницы).

5.         Сбор ключевых запросов и работа с ними.

6.         Написание продающих объявлений.

7.         Подготовка и общая настройка рекламной кампании.

8.         Прохождение модерации и старт рекламы в Яндекс.Директ.

9.         Контроль и более точная настройка рекламной кампании.

10.       Отключение неэффективных объявлений (низкоконверсионных, приводящих нецелевую аудиторию и т.п.).

11.       Создание и запуск рекламы в РСЯ (рекламной сети Яндекса), ретаргетинг и др.

12.       Сопровождение рекламной кампании.

13.       Тест различных вариантов объявлений, поиск самых эффективных.

 

Почему настраивать рекламную кампанию должно сертифицированное агентство?

Сертификат свидетельствует о том, что Яндекс советует данное агентство в качестве надежного исполнителя и высококачественного разработчика рекламной кампании в Яндекс.Директ.

Чтобы заработать подобный статус агентству нужно потратить много сил и времени. Для этого потребуется:

- постоянная база заказчиков (в том случае если они не будут довольны, тогда у агентства постоянных клиентов не будет);

- присутствие в агентстве персонала, который имеет сертификаты Яндекс.Директ. Для получения такого сертификата сотруднику нужно в течение одного часа верно ответить на шестьдесят вопросов теста в режиме реального времени;

- у агентства в обязательном порядке должны быть хорошие объявления. Если их нет, это говорит о том, что оно функционирует неверно (не придерживается принятых правил или часто совершает ошибки при создании текстов);

- агентство обязано функционировать безе перерывов;

- агентство обязано создавать качественные рекламные кампании в Яндекс.Директ. Данный показатель наиболее важен.

Наша фирма работает в нескольких регионах. Мы получили сертификацию от Яндекс и можем сделать для вас эффективную и успешную рекламную кампанию.

Проверить сертификат можно выбрав регион Киров по ссылке: https://yandex.ru/adv/contact/agency.

Мы предлагаем наиболее перспективные и результативные стратегии и большое количество самых разных вариантов применения возможностей Яндекс.Директа: реклама на поиске в Яндексе, контекстная и медийная реклама, реклама в РСЯ, ретаргетинг и прочее.

Мы рассчитываем лишь на взаимовыгодное сотрудничество на долгий срок. Когда наши заказчики смогут увидеть, как эффективно работает контекстная реклама, количество звонков увеличится, повысятся продажи, то они будут сотрудничать с нами и дальше, будут советовать нас другим.

Главные преимущества работы с нашей фирмой

·  Мы – агентство получившее сертификацию от Яндекса.

·  Опыт нашей деятельности составляет уже более двенадцати лет.

·  Цена создания рекламной кампании доступна всем и составляет от двух тысяч рублей.

·  Мы осуществляем контроль всех кампании и постоянно в контакте со своими заказчиками.

·  У вас есть возможность получить аудит своего ресурса (веб-сайта), не потратив ни рубля на этого. Кроме того, мы укажем вам точки роста для повышения конверсии.

·  У нас работаю профессиональные маркетологи и программисты, которые могут сделать все, чтобы ваш сайт стал лучшим или, разработают эффективный сайт, лендинг.

При помощи специальных программ мы осуществляем контроль ситуации за рекламной кампанией в режиме реального времени и всегда готовы внести изменения.

Результат

Огромный опыт работы и внимание к каждой детали рекламных кампаний дают возможность получить великолепный результат. Наши заказчики всегда получают успешную интернет рекламу, множество лидов и заявок. Иногда бывает и так, что заказчики просят, чтобы мы приостановили их рекламные кампании, так как не успевают обработать все заявки и отгрузить товар.